Интернет-магазин электротранспорта

Гидроизоляция

Ревизия моторколёс и обработка их специальным составом

Законы физики не обмануть, если Вы будете эксплуатироварь свое транспортное средство только в сухую погоду, то Вам все равно не избежать перепадов температуры в результате которых появляется конденсат (нагрев двигателя от движения и остывание его до пониженных температур, а потом опять нагрев). Когда двигатель защищен, это избавит Вас от многих проблем в будущем.

Ревизия проводки и защита каждого разъёма

Все самокаты не идеальны, даже тот самокат, который стоит более 150 тр, может иметь проблемы с проводкой, а именно, плохое соединение силовых проводов либо недопайка на фабрике, от этого не застрахован никто. Плохое соединение повлечёт за собой сначала перегревы, потом выходы из строя электрических частей самоката, либо самое печальное это воспламенение (не дай БОГ!!!). Мы проводим ревизию всех этих моментов и оборачиваем каждый разъём в термоусадочную ленту и заливаем термоклеем,  теперь разъём сам по себе на разъединиться и ему не страшен конденсат, в результате которого тоже начнуться проблемы

Обработка специальным составом контроллеров

От образования конденсата не застрахован и батарейный отсек, поэтому обработка специальным составом контроллеров лишней не будет... Это процедура также входит в комплекс услуг, который мы называем ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ

Гидроизоляция. Общие положения. Что это такое и зачем она нужна??? У многих возникает этот вопрос, все таки процедура эта не бесплатная, в следствие этого и возникают вопросы, зачем она, от чего защищает и что делается за те деньги , которые Вы заплатили… Давайте в этом разберемся… Если Вы планируете использовать Ваш электротранспорт не только в сухую солнечную погоду, то Вам будет очень актуальна эта тема. Так Что мы делаем при гидроизоляции?:

  1. Вскрываем Ваши двигатели и смотрим их состояние, если с ними все в порядке, то мы их подготавливаем, обезжириваем и покрываем специальным лаком, который предотвратит появление коррозии в результате выпадения конденсата , либо иного попадания влаги. Если состояние не подходит под покрытие спец средством, то мы подготавливаем Ваши двигатели для этой процедуры. После этого, двигатели хоть в реку опускай, коррозия им не страшна)))
  2. Следующим этапом при гидроизоляции - это покрытие этим же составом Ваших контроллеров, при образовании конденсата, либо затоплении батарейного отсека, они будут тоже защищены, а не выйдут из строя из-за короткого замыкания.
  3. Все разъемы мы оборачиваем в термоусадочую ленту и заливаем термоклеем, в следствии этого можно будет хоть в воду опускать их, разумеется, образовавшийся конденсат будет вообще ни по чем для всех контактов.
  4. Батарея – это сердце! Ее мы тоже покрываем спец составом, теперь ей не страшна влага в умеренных количествах и конденсат.
  5. Каждый болт, который может выкрутиться от вибрации , в следствии эксплуатации, мы выкручиваем, обезжириваем и затягиваем назад с определенным усилием специальным динаметрическим ключом.
  6. Курок газа мы не трогаем, так как он достаточно герметичен у 95 процентов электросамокатов.

После выполнения всех процедур, Вашему электротранспорту не страшны:

  1. лужи ниже уровня подшипников моторколеса
  2. небольшой дождь
  3. конденсат в следствии выпадения перепада температур
  4. умеренные брызги и капли, попавшие на дэку самоката, в следствии эксплуатации в дождливое время.

Что запрещено:

  1. Мыть гидроизолированный электротранспорт , используя мойки высокого давления
  2. Ездить по лужам выше уровня середины оси моторколеса
  3. Погружать в водоемы выше уровня портов заряда
  4. Оставлять в дождь на улице